Среда, 26.6.2024
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Главная » 2012 » Март » 22 » Counter-Strike: Global Offensive. Превью
Конструктор сайтов - uCoz
13:08
Counter-Strike: Global Offensive. Превью


Многое изменилось в игровой индустрии за последние десять лет: старые иконы смотрят в стену, а новые идолы чуть ли не каждый день кочуют с почетной полки в мусорную корзину, уступая место новейшим. Кармак разучился делать игры, будто никогда и не умел. Quake скатилась во второй эшелон и больше не вызывает дрожи в коленках. Epic Games, вдохновившись примером Бекхэма, забили на игру и подались в мир гламура и лоска: Unreal Tournament из интересного и драйвового шутера превратилась в техно-стенд для демонстрации модных движков. В 2004 году (с выходом CS: Source) забился в конвульсиях последний «герой» из старого пантеона сетевых шутеров.

Игроки, как это бывает, разделились на два враждующих лагеря. Старые консерваторы под лозунгом «Ни шагу назад!» вцепились в обожаемую CS 1.6. В то время как геймеры-либералы, следуя за духом времени, делали апгрейды и по-детски радостно шуршали красивыми обертками Source.

 Обошлось без кровопролитий, но столь болезненная и неоднозначная реакция общественности почти на 7 лет вывела Valve в состояние прострации. Хотя с тем же успехом, можно считать молчание Valve маркетинговым ходом на долгосрочную перспективу. Ведь как красиво все сходится: как только игроки готовы были предать былую любовь забвению, стервочка прибежала, сверкая шпильками, прямо от косметолога - и давай бередить старые раны.

 Но, как бы там ни было, легенда возвращается в новом формате. Перед Valve стоит непростая в условиях нынешнего сетевого изобилия задача - не просто завоевать новую, но, по крайней мере, отбить старую аудиторию. Первым шагом на пути к успеху стало решение о тотальной кроссплатформенности Counter-Strike: Global Offensive. Даже если один ваш друг продал душу и «кремниевого друга» за PlayStation 3, второй, скажем, веб-дизайнер, сидит в офисе за навороченным MacBook Pro, а сами вы едете в поезде Челябинск-Воркута с нетбуком под управлением Windows 7 - ничто не помешает вам всем вместе на одном сервере надирать мягкие точки корейским про-геймерам. «Мы больше не хотим делить игровую индустрию на обособленные друг от друга островки» - заявляет добряк Гейб Ньюэлл. Увы, обладатели «шайтан-коробок» Xbox 360 остаются за бортом всеобщей глобализации - закрытая структура программной платформы не позволила программистам Valve реализовать множество вкусных сетевых функций. В том числе кроссплатформенность. Однако, не смотря на пацифистские заявления милашки Гейба, откроем маленький секрет: PC все еще остается привилегированной платформой. К примеру, пока консольщики с кислыми минами будут довольствоваться стандартными настройками, ПК-геймеры смогут, как гирляндами, увешать различными модами и вкусить все прелести тонкой кастомизации серверов.

Но это, пожалуй, самое значительное и замечательное нововведение (причем, не столько для самой Counter-Strike, сколько для индустрии в целом). В остальном (о, святая простота!) нас ждет все тот же возведенный в абсолют лаконичности сетевой шутер, за незатейливым фасадом которого кроется подлинная тактическая глубина. Что-то вроде шахмат, только с «калашами» и человеческими жертвами.

Сайт "GameGuru"

Категория: Игры | Просмотров: 432 | Добавил: Admin | Теги: Counter-Strike: Global Offensive | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Бабена  
0
Будем ждать полную версию...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скачать бесплатно музыку. Полные альбомы в MP3. Бесплатно.
Работа за рубежом, Au-Pair программы, Work and Travel, Иммиграция, Языковые курсы, Обучение за рубежом, Бюро переводов, Работа в Украине Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов